вторник, 15 января 2013 г.

Как готовить домашние задания




Памятка
«Как готовить домашние задания»

o        Активно работать на уроке: внимательно слушать и отвечать на вопросы.
o        Если что-то не понятно, не стесняйтесь задать вопрос.
o        Внимательно и подробно записывать задания по каждому предмету.
o        Учиться пользоваться  справочниками и словарями, чтобы уметь выяснить значение незнакомых слов и выражений.
o        Научиться находить интересующую  нужную информацию с помощью компьютера.
o        Трудный материал урока надо повторить в тот же день, чтобы сразу его запомнить.
o        Выполняя домашнее задание, надо не просто думать, что надо сделать, а еще и решать, с помощью каких средств и приемов этого можно добиться.
o        Не стесняться обращаться за помощью к взрослым и одноклассникам.
o        Перед выполнением  домашней работы нужно убедиться, что в дневнике записаны все задания.
o        Нужно решить, в какой последовательности лучше выполнять задания и сколько времени понадобится на каждое из них.


   
o        На письменном столе должно лежать только то, что необходимо для выполнения одного задания. После завершения со стола убираются уже использованные материалы, и кладутся учебные принадлежности, которые
      необходимы для выполнения задания
      по следующему предмету.
o        В процессе приготовления домашнего задания необходимо делать перерывы.
o        Изучая заданный материал, сначала надо его понять, а уже потом запомнить.
o        Перед выполнением  письменной работы необходимо выучить  все правила, которые могут тебе пригодиться.
o        Читая учебник, надо задавать  себе вопросы по тексту.
o        Узнавая новые понятия, надо связывать   их по смыслу с уже известными ранее.
o        Большое  задание необходимо разбивать на части и работать  над каждой из них в отдельности.
o        Готовиться к сочинениям и докладам надо заранее, равномерно распределяя нагрузку, а не оставлять такую ответственную работу на последний день.
o        Необходимо уметь пользоваться картами и схемами и использовать их при подготовке устных уроков.
o        Надо составлять план устного ответа и проверять себя.

1 комментарий: